среда, 17 июня 2009 г.

Лето и я

Каждый сезон я стараюсь сменить образ, главным образом это касается прически и цвета волос. И конечно требуется огромный арсенал средств,чтоб поддерживать эту красоту :)
На этот раз я блонд холодных оттенков,путем невероятных манипуляций у меня сложный жемчужный оттенок волос,с едва уловимым розовым пигментом.Звучит дико,но выглядит очень красиво.
Так вот,для того чтоб свой нежный и яркий образ я несла и дальше,было приобретено:
- шампунь Blond Me для холодных оттенков
- ухаживающий кондиционер Blond Me
- увлажняющая маска
все Shwarzkopf prof

Линия эта приглянулась главным образом тем,что производится в Германии, для меня это уже большущий плюс. Пока мне нравится все,кроме навязчивой отдушки.

Сам шампунь светлофиолетового оттенка, не такой ядреный как из серии Bonacur. Кондиционер меня удивил больше, он нежного лавандового цвета с какими-то искорками, и то , и другое волосам понравилось,они живые,красивые и блестящие.
Пока рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий