четверг, 18 июня 2009 г.


Наверное я жертва рекламы и марки Dior. зачитавшись на сайте описанием их новинки, сразу же загорелась желанием купить, несмотря на пугающую цену. Как всегда Dior на высоте, упаковка элегантна и лаконична, оформление отличное, цвета и текстуры на высоте, оттенки очень деликатные и естественные, текстура нежнейшая. В состав палетки Архитектура взгляда входит:
- база
- цвет
- тень
- блеск
- подводка. По рекомендациям визажистов Dior вся эта красота наносится чуть ли не пальцами, скажу я вам сделать это непросто. Тени эти пудрово-кремовые, очень легкие и прозрачные,чтобы обозначить оттенок нужно приложить немало усилий. Однако вернусь к советам консультантов, нанести пальчиками базу, сверху цвет,тень,под бровь блеск и придать графичности взгляду с помощью подводки. Воплотив все этов жизнь,я отправилась на работу. К полудню на веках образовалось грязное пятно :( И это с пятерками Dior, фаворитами по части стойкости.
В следующий раз я нанесла тени,используя базу для теней Мери Кей, мой маст хев, с ним иные представители держаться пока их не смоешь. результат неутешителен,тени красивые, но очень нестойкие.
Разочарование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий