воскресенье, 21 июня 2009 г.

Обзор по маркам туши для ресниц


Вот и почила моя последняя тушка, была она Diorshow Blackout
Пару слов об ушедшей, она была куплена еще год назад в Дьюти фри в Пуле (Хорватия). Тушь на троечку, цвет и объем давала хороший, кисточка очень сильно на любителя, так как мне она мазала помимо ресниц еще и все вокруг, смывается она плохо. Однако держится отлично,не осыпается и не оставляет кругов под глазами.
И вот я снова в поисках. Мною уже опробовано много тушей, пожалуй вернусь я к излюбленным Yves Saint Laurent или Sisley.
Lancome . С тушами этой марки меня связывает сильная и давняя любовь, нравились все эксземпляры,кисточки и текстуры великолепные. Не нашли общего языка только с Fatale и Oscillation. Однако мой кошелек упрямо вопил,что покупать их ежемесячно накладно.
Dior
Видимо все лучшее от Dior уже было, мой бесменный фаворит Maximeyes коварно был снят с производства, про запас был взят только один флакончик, но и он приказал долго жить. Чего о ней рассуждать, ни Iconic, ни Diorshow не повторят ее славы.
Givenchy
Мною единожды была куплена лимитка туши Parad Eyes красивейшего муарового оттенка, тушь отличная, правда быстро загустела очень. В сочетании с отвратной кисточкой,не очень хорошее сочетание
Helena Rubinstein
от этой достойной марки мною была опробована Lash Queen , кисточка и состав достойные, цена высоковата. Ввиду закрытия сети магазинов Арбат Престиж , пришлось остыть к этой марке.
Clarins
Однажды была опробована объемная тушь Clarins, впечталение негативное,неудобная кисточка, тушь осыпалась и оставляла круги под глазами.
Guerlain
Пробовала объемную тушь Guerlain, все-таки у этой туши несильная сторона.
Chanel
Туши на высоте,цены тоже. Однако эффект длится недолго.
Estee Lauder
Тушки EL отличные,но все сняты с производства. единственный достойный внимания продукт база под тушь
Clinique
Для естественного макияжа подходят все представители данной марки,однако High Impact оставляла у меня под глазами жуткие разводы

Отчаявшись найти СВОЮ тушь, обратила свой взор к МАС
MAC Plush Lash
Поначалу я была от нее в экстазе, однако купив после коричневого оттенка черный, удивлению не было предела. Это не та тушь!!! Пришлось отправить в помойку
Pro lash также мне удовлетворения не принесла.


Пожалуй возвращаюсь к любимой YSL


Комментариев нет:

Отправить комментарий